Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA объявила о полном переходе с 2007 год

В свете этого, компания SITA предлагает своим клиентам-пользователям системы бронирования Gabriel новое решение, которое полностью соответствует всем международным требованиям и стандартам электронного билета.
Образ электронного билета будет существовать только в централизованной базе данных, где будут отслеживаться все операции и процессы, включая пролет, обмен, возврат и другие действия. Д ля авиакомпаний использование электронных билетов будет способствовать росту прямых продаж, повышению контроля над продажами, а также сокращению расходов и времени на управление бумажным стоком. Для пассажиров электронный билет также будет предоставлять ряд удобств, связанных с упрощением процедуры регистрации, а также с возможностью покупки билетов с использование интернета. Большим преимуществом станет то, что электронный билет невозможно потерять. Система управления электронными билетами, планируемая к использованию в авиакомпании, будет име ть связь с подобными системами других авиакомпаний-партнеров, а также с ведущими системами отправки пассажиров.
Компания SITA Information Networking Computing (SITA),- мировой лидер в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний, смежных отраслей промышленности и космической индустрии.
SITA имеет более чем 50-летний опыт работы и представительства, расположенные в 220 странах мира.