Турецкие Авиалинии» запускают грандиозную рекламную кампанию

В ближайшие месяцы авиакомпания «Turkish Airlines» проведёт широкую рекламную кампанию, бюджет которой составляет девять миллионов долларов США.
Её цель – создать образ «Турецких Авиалиний» как «компании, у которой никогда не возникает проблем и которая уверенно смотрит в будущее благодаря своему обновлённому парку самолётов, службе технического обеспечения и личному составу». Помимо этого авиакомпания также надеется восстановить доверие пассажиров, по тем или иным причинам оставшихс�� недовольными работой «Turkish Airlines».
Первоначально авиакомпания планировала потратить на рекламу лишь три миллиона долларов США, однако увеличила сумму до девяти миллионов после своего расширения и проведения модернизации. Правление «Turkish Airlines» приняло проект ещё в прошлом месяце, и сейчас он находится на стадии совершенствования. Реклама будет размещаться на телевидении, радио, в газетах и журналах, на рекламных щитах, а также в самолётах авиакомпании.