До конца года 10% авиабилетов компании British Airways в России будет приобретаться через Интер

С сентября 2003 года компания British Airways предоставила услугу самостоятельного бронирования билетов через Интернет в режиме on-line.
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила менеджер представительства British Airways в Санкт-Петербурге Мария Красильникова. "Мы ожидаем от введения новой услуги 30-40 бронирований в месяц, что составит до конца 2003 года около 10% продаж наших авиабилетов. С сентября по ноябрь 2003 года билеты для пассажиров на маршруте Санкт-Петербург - Лонд��н у British Airways будут стоить на 50 долларов дешевле. Это специальный пилотный проект, и если он окажется успешным в Петербурге, то будет применен и в Москве", - сообщила Мария Красильникова.
"Услуга самостоятельного бронирования билетов в мире постоянно растет - всего более 40% билетов по специальным туристическим предложениям приобретается через Интернет. В течение четырехдневной распродажи в начале августа 2003 года в Великобритании компания British Airways зарегистрировала рекордный уровень - 11,5 тыс. онлайновых заказов в один день. В настоящее время система э лектронных билетов действует для 140 маршрутов, в том числе на всех британских рейсах British Airways, на рейсах между Великобританией и США, Японией, ЮАР, Австралией, рядом городов Европы, включая Москву, а также на рейсах некоторых авиакомпаний-партнеров", - рассказала Мария Красильникова. По ее словам, British Airways стала первой авиакомпанией, которая предложила своим клиентам услугу регистрации на рейс в режиме on-line.
Источник: информационное агентство "РосБалт".