Ан-24 погиб из-за НЛО?

Выяснились интересные подробности
В Ставрополе завершается суд над техниками, обвиняемыми в гибели самолета
В документах Межгосударственного авиационного комитета катастрофа Ан-24 с бортовым номером РВРА 46516 упоминается как «редчайший случай».
18 марта 1997 года этот борт с 40 пассажирами вылетел из Ставрополя в турецкий Трабзон. Через 32 минуты самолет с экранов радаров исчез. Комиссия установила, что катастрофа произошла «из-за разрушения хвостовой части фюзеляжа в полете».
6 лет шло следствие. Главной версией к��тастрофы оставалось то, что самолет был слишком изношен. В результате перед судом предстали 6 сотрудников наземных служб Ставропольской авиакомпании. Им грозило лишение свободы на срок от 4 до 10 лет.
Однако на закрытых заседаниях суда выяснились интересные подробности. Разводка двух бортовых самописцев - «черных ящиков» - проходит по верху и по низу фюзеляжа, - сказала «КП» адвокат обвиняемых Ирина Блудова. - «Ящики» отключились одновременно! А если бы происходило разрушение самолета, одновременно самописцы отключиться не могли!
Но самые сенса ционные сведения огласил председательствующий Игорь Курбатов. Он зачитал показания свидетелей, из которых следует, что за несколько секунд до разрушения на экранах радаров появились непонятные точки. Самолет был обозначен черной точкой, а «новички» - белыми. Их скорость составляла 2400 км/час! Об увиденном диспетчер сообщил руководству авиакомпании. Но ему сказали, что это отваливающиеся части самолета. Подсудимые утверждали, что это могли быть ракеты «земля - воздух».
А свидетелям крушения показалось, что это был НЛО!
Эти факты, оглашенные на с уде, привели к тому, что даже государственный обвинитель в конце концов с опущенной головой произнес: «Прошу суд оправдать обвиняемых». Его поддержали защита и присяжные.
На 9 февраля назначено чтение приговора. Но это уже формальность.
Бывшие обвиняемые отказались давать интервью, объяснив это нечеловеческой моральной усталостью от многолетнего разбирательства.
"КП" - Ставрополь