Законодательное обеспечение безопасности полетов российской авиации - задача государ�

Безопасность полетов российской авиации продолжает оставаться на недопустимо низком уровне.
Безопасность полетов не соответствует уровню передовых авиационных держав мира, социально-экономическому развитию и престижу нашей страны. Это было констатировано 16 октября 2003 года на заседании "круглого стола" в Совете Федерации, на котором были рассмотрены вопросы безопасности полетов авиации России и ее законодательного обеспечения. Организат ор слушаний - Комитет СФ по обороне и безопасности собрал за "круглым столом" руководители органов власти, отрасли, специалистов, представляющих различные министерства и ведомства.
Объективным государственным контролем должны быть охвачены все сферы, связанные с авиацией, и в первую очередь обеспечение безопасности полетов, задал тон обсуждению заместитель председателя Комитета верхней палаты Федерального Собрания Василий Ключенок.
Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе Совета Федерации, от имени главы Совета Федерации участников заседания п риветствовал заместитель Председателя СФ Михаил Николаев. Он, в частности, заметил, что широкий круг задач, которые решаются отечественными авиаторами, накладывает на руководителей всех рангов большую ответственность. Не только ответственность за неукоснительное соблюдение положений законодательства, но и за постоянное развитие и совершенствование авиационного права, заявил он.
В предложенных для обсуждения рекомендациях "круглого стола" отмечается необходимость совершенствования законодательства, организационного и ресурсного обеспечен��я всех сфер, влияющих на безопасность полетов. Участники дискуссии полагают нужным разработать и внести поправки в Воздушный кодекс РФ, выступить с законодательной инициативой о государственном регулировании и надзоре за безопасностью полетов. В документ включен целый ряд конкретных предложений.
[Источник: информационное агентство "Regions.ru"]