Воздушный транспорт в бюджете 2004 года

В бюджете на 2004 г., представленном в Государственную Думу правительством РФ, государственные расходы по статье "Воздушный транспорт" по отношению к бюджету 2003 г. снижены практически в 2 раза.
Они должны составить 1034 млн. руб. против 2172 млн. руб., выделенных на текущий 2003 год.
На что же пойдут указанные средства госбюджета? Так, в соответствии с международными нормами, в 2004 г. продолжится размещение на территории РФ поисковых и аварийно-спасательных служб ГА Минтранса. На их содержание выделяются 192,5 млн. руб. < br /> В целях обеспечения единства экономического пространства страны предусмотрены субсидии сумме 94,6 млн. руб. авиапредприятиям, работающим на Крайнем Севере (84,6 млн. руб. в бюджете на 2003 г.) По мнению правительства, этого достаточно для поддержания достигнутого уровня их работоспособности. Сумма всех затрат государства, связанных с поддержкой лизинга (различные субсидии) авиакомпаниями новых воздушных судов, составит 210,1 млн. руб., что на 10,1 млн. руб. больше, чем в бюджете на 2003 г.
Всего же в 2002-2003 гг. российскими авиакомпаниями, воспользовавшимися так ими субсидиями, было получено в лизинг 7 самолетов, в том числе по одному Ту-154М и Як-42, три Ту-204 и два Ту-214.
Самой большой частью статьи, а именно 537,1 млн. руб., являются средства, выделенные Управлению делами Президента для ГТК "Россия". (2003 г. - 437,7 млн. руб.).
В разделе "Наука" в соответствии с федеральной программой "Развитие гражданской авиационной техники на 2002-210 гг. и на период до 2015 г" выделено в бюджете на 2004 г. 2460,2 млн. руб. В основном эти средства пойдут на НИОКР.
[Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"]