С 1 октября ГУАП "Калининградавиа" прекращает обслуживание воздушных судов ОАО "Калинин

Вчера 9 сентября об этом заявил гендиректор ГУАП "Калининградавиа" В.Крисковец в открытом письме руководителю ОАО "Калининградавиа" В.Михайлову.
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, который располагает текстом обращения, копии открытого письма отправлены первому заместителю министра транспорта РФ Владимиру Нерадько, губернатору Владимиру Егорову. По словам В.Крисковца, ОАО "Калининградавиа" фактически сабитирует работу ГУАП "Калининградавиа", уклоня ясь от подписания договоров на оказание и оплату различных услуг - обслуживание самолетов, предоставление мест стоянок, снабжение электричеством, связью.
"На сегодняшний день ГУАП "Калининградавиа" выставила ОАО "Калининградавиа" счета на сумму более 200 млн. рублей, но ни один из счетов не оплачен, а на требования об оплате счетов, руководство ОАО "Калининградавиа" угрожает остановкой аэропорта", - говорится в письме. Уже с сегодняшнего дня в связи с неоплатой междугородних переговров за 6 месяцев 2003 года в ОАО "Калининградавиа" отключена телефонная св язь.
С 1 октября ГУАП "Калининградавиа" прекращает обслуживание взлетов и посадок воздушных судов ОАО "Калининградавиа", прекращает предоставление мест стоянок для воздушных судов предприятия, обеспечение электроэнергией и водой зданий, где располагается ОАО, а также питанием на авиарейсы предприятия. Объекты, связанные с безопасностью полетов, будут отключаться в последнюю очередь, отметил гендиректор ГУАП "Калининградавиа" В.Крисковец.
Справка: В 2000 году ГУАП "Калининградавиа" было подведено под процедуру банкротства. Долг составлял около 130 млн. рублей. Чтобы заключить условия мирового соглашения и расплатиться с кредиторами, в сентябре 2002 года было создано ОАО "Калининградавиа". Долг был погашен акциями, а уставный капитал частично был наполнен имуществом ГУАП. Обществу были переданы все самолеты, практически все здания.
У госпредприятия остались помещение агентства воздушных сообщений, взлетно-посадочная полоса аэропорта "Храброво", места стоянок, рулежные дорожки, инженерные сети. Пока передаются полномочия, ГУАП продолжает заниматься обработкой пассажиров в аэровокзале и тех��ическим обслуживанием самолетов.
[Источник: информационное агентство “Regnum”]