Авиакомпания "КрасЭйр" подвела предварительные итоги

и разработала стратегию развития на 2004 год
Ключевыми позициями стратегии авиакомпании в 2004 году станут модернизация парка судов и аэропортового комплекса, дальнейшее развитие ХАБа в аэропорту "Красноярск", разработка и внедрение программ, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров.
В 2003 году авиакомпания "КрасЭйр" выполнила 5681 рейс. Воздушные суда "КрасЭйр" провели в небе 44,9 тысячи часов, что на 5,0 тысяч часов больше, чем в 2002 году. Рост обусловлен получением в аренду Ту-204��, а также значительной положительной динамикой налета на международных чартерных воздушных линиях.
По сравнению с 2002 годом число пассажиров, перевезенных воздушными судами "КрасЭйр" в 2003 году, возросло на 17% и составило 1 443 тысячи человек. Из них 891 тысяча - на регулярных рейсах, а 552 тысячи - на чартерных. Пассажирооборот увеличился на 13,7% и составил 4 376 млн. пкм. Процент занятости пассажирских кресел возрос на 1.9% до 79,2%. В течение 2003 года "КрасЭйр" перевезла 19595 тонн грузов и почты (рост на 7% относительно показателей 2002 года).
Рост показателей деятель ности аэропорта "Красноярск" в 2003 году во многом был обусловлен дальнейшим развитием схемы "узлового" расписания. По словам генерального директора авиакомпании Бориса Абрамовича: "Время показало, что стратегия авиакомпании по развитию ХАБа в аэропорту "Красноярск" оказалась верной. Благодаря этому, увеличились объемы перевозок, расширилась маршрутная сеть авиакомпании".
В 2003 году на 9.8 % выросло число обслуженных в аэропорту "Красноярск" пассажиров, оно составило 1 143 тысячи человек. Причем, увеличение количества пассажиров сторонних авиакомпаний з начительно опережает рост числа пассажиров "КрасЭйр" (27,2% и 3.4% соответственно), что объясняется увеличением численности авиаперевозчиков - партнеров (с 22-х летом 2002 года до 44-х летом 2003 года).
Всего в 2003 году география полетов авиакомпании "КрасЭйр" насчитывала 55 городов и 990 связей между этими городами (в сравнении - 800 в 2002 г).
"КрасЭйр" выполняла чартерные рейсы из Москвы в Испанию, Италию, Египет, Турцию, Грецию, Хорватию, Кипр и Тунис. В 2003 году продолжилась реализация стратегии переориентации чартерных пассажиропотоков с московского рынка на сиб��рский (Корея, Китай, Таиланд, Тайвань, Индонезия, Индия).
В 2003 году в рамках летнего расписания "КрасЭйр" открыла новые рейсы - Красноярск - Екатеринбург - Семфирополь (за летнюю навигацию перевезено 4340 пассажиров), Красноярск - Уфа - Сочи (5481 пассажир), Красноярск - Нижний Новгород - Ганновер (3868 пассажиров).
Производительность труда в авиакомпании "КрасЭйр" возросла в 2003 году на 14% и достигла 1168 тысяч рублей на человека.
В рамках реализации нового проекта по улучшению качества обслуживания авиакомпания "КрасЭйр" начала реализацию программы поощ��ения часто летающих пассажиров "КрасЭйр-Премиум", кроме того, введена новая форменная одежда для всего летного состава, службы перевозок и бортпроводников.
Отражением общественного признания авиакомпании стала победа "КрасЭйр" в конкурсе "Крылья России-2002" в престижной номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России".
В планах авиакомпании "КрасЭйр" на 2004 год увеличение числа перевезенных за год пассажиров до 2 миллионов, реновация парка воздушных судов, модернизация аэровокзального комплекса, ра��работка и внедрение программ, направленных на улучшение сервиса.
Первостепенная стратегическая задача - дальнейшее развитие схемы "узлового" расписания в аэропорту "Красноярск", и как следствие - увеличение числа авиакомпаний-партнеров, пользующихся его услугами.
Источник: компания "АК "КрасЭйр"