Модернизация парка самолетов "Руслан", которые эксплуатируются сегодня в авиакомпания�

Об этом, сообщает Укринформ, заявил президент Группы компаний "Волга- Днепр" Алексей Исайкин.
При этом около года уйдет на инвентаризацию состояния всех поставщиков, на выявление новых, организацию финансирования и заключение контрактов. До проведения этой оценочной работы сложно будет говорить о суммах финансирования производства самолетов.
По словам А.Исайкина, минимальная партия при этом определяется в 20 самолетов, она возможна в сл��чае заказа со стороны авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова". Кроме того, в случае привлечения других заказчиков, речь может идти и о производстве 70-90 самолетов.
По мнению А.Исайкина, Киевский государственный завод "Авиант", на котором в свое время также собирались Ан-124, находится в хорошем состоянии. Целесообразно сохранить на предприятии все мощности по Ан-124, которые сейчас существуют.
Самолет имеет на рынке долгосрочную перспективу, поэтому сложившейся ситуацией "грех пренебрегать", добавил он. Это очень важный капитал. В Ульяновс ке возникают реальные проблемы, когда мы сталкиваемся с дефицитом рабочей силы, здесь кооперация между двумя заводами будет вполне оправданной, в частности, по изготовлению хвостового оперения самолета.
Вопрос о том, какая модификация самолета пойдет в серию - Ан-124-100М или Ан-124-300, еще не решен. В частности, генконструктор АНТК им. О.К. Антонова Петр Балабуев настаивает, чтобы в серийном производстве выпускался Ан-124-300. В то же время, отметил А.Исайкин, "конечным судьей" будет заказчик на самолет.
[Источник: информационное агентство “ Укринформ”]