Югорские транспортники борются с Мингосимущества России за аэропорт Урая

Намеченная на 2004 год продажа аэропорт города Урая в Ханты-Мансийском автономном округе стала причиной разногласий между руководством Югры и Мингосимущества РФ,
подготовившим план приватизации предприятий, находящихся в федеральной собственности.
Как передает корреспондент "УралПолит.Ru" со ссылкой на департамент транспорта и связи правительства Югры, в министерство направлено предложение передать округу полномочия по решению судьбы аэропорта. По словам начальник а отдела воздушного транспорта департамента Сергея Семенова, власти автономного округа опасаются, что в ходе акционирования аэропорт Урая может оказаться в руках не вполне добросовестных предпринимателей со стороны. Однако, как сообщил Семенов, никакого ответа из Москвы не пришло.
Между тем, по мнению экспертов, аэропорт Урая скорее может быть интересен не московским бизнесменам, а авиаперевозчикам Западной Сибири: в частности, авиакомпаниям "Когалымавиа" или "ЮТэйр". Как полагают специалисты, покупка аэропорта стала бы неплохим приобретением дл я "Когалымавиа", поскольку эта авиакомпания принадлежит ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" и обсуживает территории, на которых находится основной бизнес нефтяников - Урай, Лангепас, Когалым. Тем более, что стоимость основных активов аэропорта Урая сравнительно невысока - на 1 января 2003 года она оценивалась в 18,6 млн. рублей. Однако первый заместитель генерального директора сургутской компании "Когалымавиа" Виктор Юнг заявил "УралПолит.Ru", что в планах авиакомпании покупка урайского аэропорта не стоит. "Мы считаем, что содержать целый комплекс не выгодно", - сказал Юнг.
[Источник: веб-сервер "УралПолит.Ru"]