Обеспечение пониженных показателей шума ПС-90А является одной из основных задач ОАО "Ав?

Одним из основных направлений совершенствования серийного авиадвигателя ПС-90А его разработчиком, Пермским ОАО "Авиадвигатель", является достижение показателей по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу, соответствующих требованиям и нормам Главы 4 Приложения 16 ИКАО, вводимых в действие с первого января 2006 года.
Об этом сообщил информированный источник в области авиационного двигателестроения. По его мнению, эта цель может быть до стигнута путем введения в конструкцию авиадвигателя двухслойных защитных противошумных конструкций (ЗПК).
Пока ведутся опытно-конструкторские работы по созданию ЗПК. Их окончание и освоение серийного производства должно быть осуществлено до начала 2006 года, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".
В июле текущего года генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" Виктор Ливанов говорил, что в Перми начата отработка системы шумоглушения двигателя. ЗПК воздухозаборника запущена в производство на авиазаводе в Воронеже. Планирует??я, что с двигателями ПС-90А с ЗПК самолет в 2005 году получит сертификат летной годности с соответствием требованиям и нормам Главы 4 Приложения 16 ИКАО по шуму на местности.
Обычные серийные двигатели ПС-90А будут иметь трехслойные ЗПК. Начиная с конца 2005 года, все самолеты Ил-96 будут оснащаться такими авиадвигателями. Для ранее выпущенных самолетов будет разработан "доработочный" вариант оснащения двигателей ЗПК, что позволит всему парку Ил-96 в конечном итоге, при желании авиакомпаний, эксплуатироваться на международных авиалиниях с 2006 года.

Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"