АТБ успешно отработала летом

Летом 2003 года в АТБ "Сибири" в аэропорту "Толмачево" был выполнен большой объем работ - только в июле-августе было проведено по 28 формам периодического технического обслуживания самолетов Ту-154, Ту-204 и Ил-86.
Таких объемов в АТБ не было за минувшие 20 лет.
В этом году за счет восстановления и капремонта самолетов снова увеличился парк воздушных судов. Сегодня он включает 34 Ту-154, 11 Ил-86 и 2 Ту-204. Это само по себе подразумевает увеличение технических работ. Все периодическое ТО проводится в АТБ в "Толмачево", тогда как в про��лом году были задействованы АТБ во "Внуково" и Новокузнецке. При этом, в отличие от прошлых лет, не было простоя Ту-154 в ожидании периодического техобслуживания. В то же время, в связи с нехваткой специалистов, определенные сложности были с ТО Ил-86. Как и год назад, часть объемов пришлось передать в сторонние организации ИАС.
Подготовка к увеличению объема работ началась в АТБ в марте. Были набраны инженерно-технические специалисты из других городов Сибири (в Новосибирске нет требуемого количества специалистов), которые прошли обучение и стажировку в "Сибири". За счет вновь прибывших были организованы две дополнительные смены в периодическом Цехе N2. В оперативном Цехе N1 увеличения персонала не произошло, хотя работы вместе с ростом парка и количества рейсов также заметно прибавилось.
В связи с приходом из капремонта четырех Ту-154М большую работу выполнил Отдел ресурсов ПДУ, инженеры и техники по учету которого вводили новую информацию более чем по 1500 блокам и агрегатам каждого самолета в систему учета ресурса основных изделий "Эрлан".
В выходные, когда традиционно выполнялось наибольшее ко личество рейсов, серьезная нагрузка ложилась на среднее управленческое звено - сменных начальников производства и начальников смен, которые в целом успешно справились со своими обязанностями.
Увеличился объем работ и в ЛСТО в "Домодедово". В отдельные дни количество обслуженных рейсов доходило до 40. Москвичам также помогали специалисты из сибирских городов.
В этом сезоне впервые была организована работа технических бригад авиакомпании в Анталии (4 человека), в Ганновере и Франкфурте (по 2 человека). Благодаря этому отпала необходимость отправ ки каждым рейсом авиакомпании в эти города технических специалистов АТБ, что позволило увеличить коммерческую загрузку рейсов.
Начальник АТБ Имант Марус отмечает, что успешная работа технического состава этим летом связана с продуманной подготовкой производства к сезону и четкой высокопрофессиональной работой трудового коллектива АТБ.
Впервые летнее расписание "Сибири" было составлено достаточно ровно на весь период с июня по начало сентября, то есть все лето АТБ обслуживало примерно одинаковое количество самолетов. Раньше существовал я рко выраженный пик с середины июля по конец августа.
[Источник: газета "Крылья Сибири"]