Аэрофлот" выбрал

"Аэрофлот" наконец-то решил, к какому международному авиационному альянсу он намерен присоединиться.
Выбор пал на SkyTeam, лидерами которого является французская Air France и американская Delta. "Аэрофлот" еще несколько лет назад провозгласил намерение вступить в международный альянс. Только компания до сих пор не могла определиться с выбором. В качестве альтернативы рассматривался Star Alliance, ведомый немецкой Lufthansa.
Представители "Аэрофлота" говорят, что вступление в альянс поможет компании подтянуть до мирового уровня свой сервис, рас ширить сеть зарубежных рейсов и увеличить продажи билетов за счет загрузки своих рейсов партнерами по альянсу. Также нельзя исключать, что вступление в альянс сдвинет с мертвой точки процесс строительства терминала "Шереметьево-3". Впрочем, финансы на этот проект авиакомпании в любом случае придется изыскивать самой. Партнеры по альянсу помогать с инвестициями не станут.
Впрочем, пока такое решение принял лишь менеджмент "Аэрофлота". Теперь его еще предстоит до конца года утвердить совету директоров авиакомпании. А затем еще год может уйти на согл асование технических деталей присоединения. Очевидно, именно это время должно понадобиться российскому авиаперевозчику для того, чтобы "подтянуть" до мирового свой уровень сервиса. Иначе ключевая идея альянса - пролет по единым документам - не будет реализована. Вряд ли стоит ждать и резкого увеличения пассажирских перевозок "Аэрофлотом". Альянсы строятся по принципу использования узловых аэропортов, которые развозят в конечные точки маршрутов прибывающие сюда "волны" пассажиров. Но ни один из российских аэропортов из-за отсталости систем организаци�� воздушного движения не может обеспечить требуемую интенсивность взлетов-посадок. А это означает, что "Аэрофлот" рискует стать всего лишь "подносчиком снарядов" для лидеров SkyTeam.
[сточник: газета "Ведомости"]