Комментарии авиакомпании "КрасЭйр" по поводу отмены квотирования авиалиний

Полная либерализация внутреннего рынка, не смотря на явно позитивные тенденции последних трех лет авиаперевозок, преждевременна и не допустима.
Как показал опыт "открытого неба" на некоторых внутренних авиалиниях (Москва - Иркутск, Москва - Норильск, Москва - Сочи, Москва - Калининград), поощрение "переконкуренции" не приводит к росту емкости рынка, особенно в финансовом измерении, а провоцирует перевозчиков к безвозвратной потере ресурсов, к ослаблению отрасли в цело м, подрыву национальных интересов РФ в области авиатранспорта и авиастроения. Снятие ограничений на провозные емкости поставит крупнейших перевозчиков в заведомо не равные условия с другими российскими авиакомпаниями, особенно с теми, чей бизнес преимущественно связан с внутренним рынком.
Со стороны ГСГА необходимо "умеренное регулирование" провозных емкостей, что позволит поддержать баланс рынка и разумную конкуренцию до момента достижения равновесия спроса и предложения. С учетом тенденции роста перевозок, темпов списания и реновации парка , такой баланс может наступить уже к 2005 году. Тогда регулирование потеряет актуальность естественным образом.
[Источник: компания "АК "КрасЭйр"]