Электронные билеты Аэрофлота продаются в Интернете

Электронные билеты выпускаются при продаже через интернет-сайт компании. Теперь после офомления он-лайн покупки можно сразу ехать в аэропорт и проходить регистрацию у диспетчеров или в киосках саморегистрации.
При оплате билета через интернет пластиковой картой централизовано будет выпускаться контрольно-кассовый чек, который при необходимости можно забрать в офисе «Аэрофлота».
Сегодня технология электронного билета поддерживается на 30 маршрутах авиакомпании, к концу года их число возрастет до 50, а в течение 2008 года «Аэрофлот» планирует сделать электронной всю свою маршрутную сеть, отмечается в сообщении.
В настоящее время электронные билеты «Аэрофлота» выпускаются зарубежными партнерами по соглашениям интерлайн (KLM, Aeromexico, Continental, Delta, Korean Air, NorthWest, Alitalia, Kenia Airways и United Airlines) и зарубежной агентской сетью с использованием самых популярных мировых систем дистрибуции билетов Sabre, Amadeus, Galileo, Worldspan, Apollo.
С 1 июня также открываются продажи электронных билетов в офисах «Аэрофлота» за рубежом.
По словам заместителя генерального директора по информационным технологиям ОАО «Аэрофлот» Сергея Кирюшина, полномасштабное внедрение электронных билетов на территории РФ позволит пассажирам значительно экономить время при покупке билета, который не может быть забыт, утерян или украден, так как хранится в электронном виде. Самим авиакомпаниям электронный билет также выгоден, поскольку позволяет экономить на бланках, производстве, транспортировке бумажных билетов и т.д.