Пять крупных российских авиакомпаний объединились под брендом AiRUnion

В июле этого года Федеральным институтом промышленной собственности принято решение о регистрации товарного знака "AiRUnion", под которым теперь на рынке будут представлены авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс", объединившие в конце 2004 года свои ресурсы и производственно-коммерческую деятельность.
Таким образом, завершился первый этап появления нового товарного знака на авиационном рынке. На сегодняшний день определены особенност�� креативной стратегии бренда AiRUnion, элементы его фирменного стиля, принято цвето-графическое решение, ведется доработка логотипа и системы визуальной корпоративной идентичности.
Комментируя на Совете Альянса решение о принятии нового бренда, генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович обратил особое внимание на то, что "сильной стороной компании являются инновации, с которыми связаны все аспекты деятельности. Уже сегодня мы думаем о том, как будет выглядеть компания через 10...15 лет. Появление нового бренда альянса – не дань моде, �� формирование самого ценного актива компании - ее репутации. Новый бренд призван установить и укрепить эмоциональную связь как внутри отраслевого сообщества, так и между партнерами, и потребителями. Создание бренда предполагает не столько современный визуально-графический образ на фюзеляжах наших самолетов, сколько является отражением современных тенденций развития авиационного бизнеса новой России. На протяжении последнего времени авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс" объединяли в публичных выступ лениях под именем AirBridge, вызывая тем самым ассоциации с грузовым авиаперевозчиком AirBridgeCargo. Уверен, теперь разночтений не будет, альянс авиакомпаний-партнеров имеет имя – AiRUnion, и начинается новая история нового бренда".