До апреля 2004 года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", являющееся ответственным исполнит?

фирмой АО "ОКБ Сухого" совместно с ОАО "АК им. Ильюшина", ОАО "ОКБ им. Яковлева" и фирмой "Боинг", должно обеспечить программу твердыми заказами авиакомпаний на поставку примерно 50 самолетов.
Об этом сообщил информированный источник на АО ОКБ Сухого. По его мнению, необходимость формирования портфеля твердых заказов в указанном объеме обусловлена потребностью привлечения дополнительных финансовых ресурсо в на комплектацию самолетов. Система твердого заказа предусматривает определенные платежи авиакомпанией, давший твердый заказ на самолет, авиационному заводу - изготовителю, что позволяет авиазаводу пополнить его оборотные средства и возможности начала ведения серийного выпуска самолетов.
Цена самолета в базовой комплектации, которая будет предлагаться потенциальным покупателям, будет определена к концу текущего года, ибо без этого важнейшего показателя получение твердых заказов практически невозможно - заявил источник.
По его словам, действующий коммерческий план предусматривает привлечение финансовых ресурсов для реализации программы в объеме 500-600 млн долл. Средства, которые предоставит государство из госбюджета, составят 7-8 проц. от всей стоимости программы НИОКР создания нового самолета.
Участие предприятий в программе создания самолета может выражаться не только в выполнении некоторой части НИОКР по своей тематике за собственные средства. Возможностей участия предприятий, участников программы, много. Например, поставка своих комплектующих бесплатно на первые три опы??ные машины - считает источник.
Он также полагает, что "цена RRJ в базовом варианте будет дешевле цен мирового уровня самолетов класса RRJ, составляющих примерно 23-25 млн долл.
[Источник: информационное агентство “Финмаркет”]