Определены приоритеты финансирования создания новой гражданской авиатехники на 2004 го�

На днях в ЦАГИ состоялось заседание рабочей группы по рассмотрению приоритетных работ для финансирования в области гражданской авиации.
В соответствии с действующей Федеральной целевой программой развития гражданской авиационной техники России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года. Об этом сообщил информированный источник авиапрома.
На заседании, в частности, отмечалось, что действующую федеральную программу в 2004 году придется выполнять в условиях со��ращения финансирования из госбюджета примерно на 20 проц. - на 2004 году планируется выделение всего 2 млрд 460,2 млн рублей вместо необходимых свыше 3,0 млрд рублей.
Также было отмечено, что в 2003 г. приоритетной работой была сертификация самолета Ту-334 и констатировано, что сертификация самолета Ту-334 в 2003 году будет завершена с некоторыми ограничениями по эксплуатации и в 2004 году придется выделять определенные средства из госбюджета на доводку самолета.
Другой приоритетной работой, финансируемой в соответствии с программой развития авиатехники до 2015 года станет доведение самолетов Ил-96, Ту-204 и Ту-214 до требований технических заданий на их создание, в частности, по требованиям ИКАО в отношении шума самолетов на местности, точности навигации и обеспечения посадки по третьей категории метеоусловий. Также признана приоритетной сертификация самолета Ту-204-300 с завершением в 2004 году.
Правительство РФ утвердило федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Общий объем финансирования программы составляет 158 млрд. 188,6 млн. руб. Из федерального бюджета намечено выделить 35 млрд. 686,1 млн. руб., а внебюджетные средства должны составить 122 млрд. 502,5 млн. руб. Объемы и источники финансирования программы ежегодно уточняются, исходя из реальных возможностей федерального бюджета и привлечения внебюджетных источников.
[Источник: информационное агентство "Финмаркет"]