Архив Май 2007

"Заявление Минтранса, прозвучавшее в феврале этого года, о том, что пассажирские самолеты типа Ту-154 и Ту-134 будут поэтапно выведены из эксплуатации в течение пяти лет, уже наносит огромный вред экономике. Многие заводы начали отказываться от производства деталей для Ту-154. Дееспособные самолеты с нерастраченным ресурсом будут вынуждены остановиться, если авиапром прекратит выпуск деталей и запчастей, – зачем им вкладывать деньги, если сам Минтранс объявил, что все Ту-154 будут списаны?"
Как рассказали сразу несколько источников в авиационных кругах, срок поставки первых самолетов назначен на 2007 год, оставшиеся могут поступить в авиакомпанию не ранее 2011 года. Поиском самолетов занимаются четыре западных лизинговых компаний, в частности GECAS и ILFC.
Авиакомпания "Атлант-Союз" подписала соглашение с лизинговой компанией "Ильюшин-финанс" о приобретении в лизинг 4 самолетов Ил-96-400. Об этом сообщил генеральный директор "Ильюшин-финанс" Александр Рубцов.
В этом мероприятии принимали участие губернатор Тверской области Д.В. Зеленин, зам. директора департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ В.Н. Тасун, зам. руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта А.И. Волымерец, президент Академии прогнозирования, доктор экономики А.И. Агеев, известный путешественник и исследователь В.В. Сундаков.
На Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) произведена закладка с нулевого цикла шести дальнемагистральных самолетов семейства Ил-96, сообщил генеральный директор ВАСО Михаил Шушпанов в ходе ознакомления прибывших на завод большой группы депутатов Госдумы.
23 мая в Москве состоялась пресс-конференция первого вице-премьера РФ Сергея Иванова.